Сегодня в коллекции карт непрерывного безшовного покрытия России и стран СНГ:
- населенных пунктов 222`404,
-- в том числе в крупном масштабе 28`061
- улиц 455`430
- адресов 6`082`638
- протяженность улично-дорожной сети 5`371`702 км.
- правил проезда перекрестков 10`993
Расчет городской доставки на день с многорейсовым режимом использования транспортных средств и учетом рабочего времени водителей, перерывов на обед, перерывов между рейсами с возможностью возвратов в гараж для смены экипажа, учетом прогнозируемых простоев в очередях в отдельных пунктах посещения, учетом пути из гаража до склада и возврата в гараж
Расчет дальних перевозок с учетом графика движения, перерывов на прием пиши и заправки, ночных отстоев, а также времени работы пунктов доставки
Расчет групповых перевозок – все погрузки в разных пунктах после полного развоза предыдущих. Например, ночной развоз персонала ресторанов.
Учитывается время работы складов и пропускная способность на обработку машин. Автоматическое формирование оптимальных очередей на погрузку при ограниченной пропускной способности складов
Обеспечивается время доставки заказов в пределах заданных временных окон для городской доставки и в рабочего времени пунктов доставки для дальних перевозок.
Учитываются возможности проезда грузового транспорта в соответствии с грузовыми категориями и организацией дорожного движения с учетом наличия или отсутствия грузовых пропусков на каждую машину.
Учитывается возможность или запрет на использование платных дорог
Предусмотрен учет прогноза пробок
Автоматический подбор транспортных средство с учётом габаритных и весовых ограничений на проезд участков дорог на маршрутах с ограничениями - мосты, эстакады, тоннели, а также габаритных ограничений на подъезд к пунктам доставки и складам – въезды под арки дворов, пандусы, навесы, ангары и т.п.
Учет расписаний разводки мостов, железнодорожных переездов и т.п. с автоматическим определением оптимального режима – ожидать или объехать.
Для отдельных или всех транспортных средств возможно ограничить зоны обслуживания
Возможен автоматический контроль подбора транспортных средств, чтобы исключить не обоснованное использование большегрузного транспорта, когда можно обойтись малотоннажными машинами
Обеспечивается полный контроль загрузки транспортных средств - по весу, объему, количеству и суммарной стоимости
Контролируется время транспортировки скоропортящихся грузов
Контролируется совместимость грузов с транспортными средствами.
Возможно ограничивать рассчитываемые маршруты по времени, протяженности, количеству заказов и ценности груза (в целях безопасности)
При необходимости осуществляется сжатие заказов – один адрес с множеством заказов посещается один раз
Возможно распределение грузов по двум объемам, например основной кузов и рефрижераторный отсек, фургон и прицеп, правая и левая стороны кузова для учета возможности разгрузки в пунктах с одной из сторон и т.п.
Автоматически обеспечивается очередность загрузки в кузов в порядке обратном посещению пунктов доставки. Актуально при доставке габаритных грузов, например мебели, окон и пр. При таком контроле не требуется освобождать доступ к грузу, т.е. доставленный груз всегда крайний
Учитывается длительность погрузки и разгрузки каждого заказа, затраты времени и дополнительный путь для подъезда к пунктам доставки
Возможен учет приоритетов в очередности доставки заказов с одинаковыми условиями
Предусмотрена настройка на используемые дороги в
соответствии с опытом и предпочтениями.